Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Автоматизация и разработка программного обеспечения для

технологических процессов зерновых терминалов:

 

• Авто приём влажного зерна. 

• Авто приём сухого зерна.

• Сушка зерна.

• Выгрузка сушенного зерна.

• Транспортировка бункер –бункер.

• Автоматическая система аспирации

• Система авто приёма и авто отгрузки.

• Система ЖД приема и ЖД отгрузки.

•Диагностика .
 
Количественно-качественный учет зернового сырья.

Содержание

Задачи решаемые нашей системой : 

• Система предназначена для управления элеваторами различной вместимостью. Позволяет осуществлять дистанционное и автоматическое управление всеми технологическими процессами зернового склада, поддерживает параметры в хранилищах на оптимальном уровне, предотвращает смешивание зерна в транспортных линиях и накопительных емкостях.

• Отслеживание и анализ в реальном времени состояния технологического процесса и хода заготовительной кампании;

• Исключение человеческого фактора на производстве;
• Возможности как автоматического так и  ручного управления: двигателями, за слонками, шнеками, транспортерами. Запуск оператором через диалоговое окно в программе визуализации. Или запуск программой автоматически через включение в технологическую цепь;
•Автоматический выбор оптимальных вариантов управление маршрутов движения сырья;
•Обмен информационными данными между контроллерами;
•Передача информации на пульт оператора;
•Ведение статистики измерений, аварийных ситуаций, перепадов напряжения, выходы из строя двигателей, отход ленты, и прочих событий;
•Отображение и расшифровка причин аварийных остановок с точностью до датчика, развитая система самодиагностики, что позволяет значительно сократить время простоя; 
 
 

Система обеспечивает:

•Контроль в управлении, индикацию состояния датчиков и исполнительных механизмов на АРМ оператора;
•Управление маршрутом в соответствии с логикой процесса по алгоритму заложенному в систему управления с обеспечением функций защитных блокировок по датчикам безопасности (положение концевых выключателей, датчиков уровня, датчиков скорости, состояние взрыв разрядной шахты) при наличии таковых;
•Тестирование периферийного электромонтажа, входов/выходов контроллера и распределенной периферии, подготовка к первому включению;
•Функциональную (статическую) наладку всех исполнительных устройств, калибровку датчиков в системе;
•Динамическую наладку, адаптацию программного обеспечения под требования ТЗ совместно со специалистами Заказчика;
•Высокую отказоустойчивость и отсутствие сбоев в работе;
•Минимальное время обмена данными между управляющим компьютером, ПЛК и модулями удаленного ввода/ вывода, и как следствие – высокое быстродействие системы АСУ ТП (достигнуто путем применения современных технологий программирования и прогрессивных алгоритмов автоматизации);
•Надежность, долговечность и ремонтопригодность элементов системы;
•«Интеллектуальное» управление технологическим процессом на уровне контроллера, позволяющее корректно завершить выполняемую технологическую операцию даже при аварийном несанкционированном отключении операторской станции;

 При разработки системы учитываются пожелания Заказчика:

 

•Звуковое оповещение по этажам при запуске транспорта.
•Звуковое оповещение на станциях операторов, во время возникновения ошибок.
•Информация по частотным преобразователям (нагрузки по току, ведение статистики…).
• Возможность корректировки параметров нории (вес засыпанный в бункер после нории, в зависимости от нагрузки);
•При коротком отключении электроэнергии, необходима определенная (конкретная) ошибка.
•Возможность использовать функцию «Прерывание» (во время приёмки и перекачки), только при наличии ошибки на линии. Либо без ошибки с введением пароля и с внесением данных в статистику ошибок (для исключения пересортицы и забивания транспортеров и норий).
•Регулировку скорости подачи зерна, посредством шнеков.